Станьте Хозяином собственной жизни, и вы сами убедитесь, что все проблемы разрешимы, а трудности можно преодолеть.
Новичкам. Тем, кто еще не определился с компанией
Чтобы не ошибиться с сетевой компанией и не потерять деньги и время, нужно всего лишь придерживаться следующих критериев выбора:
Обратите внимание на продукцию сетевой компании.
Оценка проста. Задайте себе честно вопрос. Если отбросить возможности заработка, то купил бы я этот продукт за эту цену? Если ответ отрицательный, лучше не тратьте время на эту компанию. Если продукт не подходит вам, то скорей всего, не подойдет и другим.
Второй важный момент - ассортимент. Чем шире выбор товаров, тем больше товарооборот с одного и того же количества дистрибьютеров в вашей сети. Также ассортимент благотворно влияет на постоянство клиентов, чем он шире, тем чаще клиенты делают закупки. Все самые крупные мировые и российские компании имеют широкий ассортимент продукции.
Обратите внимание на маркетинг-план.
Скорей всего вам не удастся сразу разобраться в маркетинге и вам скажут, что у нас лучший план в мире. Тут проще довериться спонсору, узнайте что нужно сделать, чтобы заработать ту, или иную сумму.
Без опыта оценить маркетинг-план практически невозможно. Но есть моменты на которые сразу можно обратить внимание. Это - личная ежемесячная активность и условия входа в компанию. Если личная активность покажется вам высокой, то это повод задуматься. Если за вход в компанию нужно обязательно платить, или делать какую-то крупную закупку, то работать также будет сложно. Ведь вам придется убеждать людей сделать первоначальные вложения, когда человек еще ничего не заработал. А это непросто.
Время работы компании на рынке.
Чем дольше компания работает на рынке, тем сложней в ней добиться успеха. Однако чем компания моложе, тем больше рисков, что она разориться. Поэтому лучше поискать золотую середину. Если компания не заняла еще прочно рынок и развивается, то подняться вместе с ней будет намного легче, чем если компания стагнирует.
По времени я бы выделила три этапа: Первые два года - самое начало, в это время многие млм компании терпят крах, следующие пять лет - оптимально, самый быстрый рост и захват рынка. Последующие годы. В это время компания скорей всего уже заняла свою нишу на рынке в ней хорошо поучиться, но занять лидирующие роли будет очень тяжело.
Ну и один из важнейших моментов - ваш спонсор (человек который приглашает вас в участвовать в компании сетевого маркетинга). Если у него есть чему поучиться, то время даром вы не потеряете в любом случае.
Не бойтесь ошибиться - бойтесь не начать!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий