Страницы

Новичкам. Тем, кто еще не определился с компанией





Чтобы не ошибиться с сетевой компанией и не потерять деньги и время,  нужно всего лишь придерживаться следующих критериев выбора:


Обратите внимание на продукцию сетевой компании. 

Оценка проста. Задайте себе честно вопрос. Если отбросить возможности заработка, то купил бы я этот продукт за эту цену? Если ответ отрицательный, лучше не тратьте время на эту компанию. Если продукт не подходит вам, то скорей всего, не подойдет и другим.

Второй важный момент - ассортимент. Чем шире выбор товаров, тем больше товарооборот с одного и того же количества дистрибьютеров в вашей сети. Также ассортимент благотворно влияет на постоянство клиентов, чем он шире, тем чаще клиенты делают закупки. Все самые крупные мировые и российские компании имеют широкий ассортимент продукции. 

Обратите внимание на маркетинг-план.

Скорей всего вам не удастся сразу разобраться в маркетинге и вам скажут, что у нас лучший план в мире. Тут проще довериться спонсору, узнайте что нужно сделать, чтобы заработать ту, или иную сумму. 
Без опыта оценить маркетинг-план практически невозможно. Но есть моменты на которые сразу можно обратить внимание. Это - личная ежемесячная активность и условия входа в компанию. Если личная активность покажется вам высокой, то это повод задуматься. Если за вход в компанию нужно обязательно платить, или делать какую-то крупную закупку, то работать также будет сложно. Ведь вам придется убеждать людей сделать первоначальные вложения, когда человек еще ничего не заработал. А это непросто.

Время работы компании на рынке.

Чем дольше компания работает на рынке, тем сложней в ней добиться успеха. Однако чем компания моложе, тем больше рисков, что она разориться. Поэтому лучше поискать золотую середину. Если компания не заняла еще прочно рынок и развивается, то подняться вместе с ней будет намного легче, чем если компания стагнирует.
По времени я бы выделила три этапа: Первые два года - самое начало, в это время многие млм компании терпят крах, следующие пять лет - оптимально, самый быстрый рост и захват рынка. Последующие годы. В это время компания скорей всего уже заняла свою нишу на рынке в ней хорошо поучиться, но занять лидирующие роли будет очень тяжело. 

Ну и один из важнейших моментов - ваш спонсор (человек который приглашает вас в участвовать в компании сетевого маркетинга). Если у него есть чему поучиться, то время даром вы не потеряете в любом случае.

Не бойтесь ошибиться - бойтесь не начать!



Комментариев нет:

Отправить комментарий