Страницы

45 заповедей от Регины Бретт.

Эти 45 заповедей написала американская журналистка Регина Бретт в день своего 45-летия.
Регина Бретт — писатель, журналист, обозреватель газеты Plain Dealer (Огайо, США), лауреат Пулитцеровской премии в 2008 и 2009 гг. и ряда других наград. Родилась в 1956 г. В 2001 году, в возрасте 45 лет опубликовала «список из 45 уроков, которым меня научила жизнь» («45 Lessons Life Taught Me»). Этот список разошелся многотысячными тиражами по всему интернету, его можно встретить на сотнях сайтов и блогов. В чем секрет такой популярности? Вот что думает по этому поводу сама Регина Бретт:
«Я все еще изумляюсь, получая письма из Ирландии, Индии, Китая, Бразилии, Австралии и практически из каждого уголка земного шара. Людей с разных концов света волнует одно и то же. Эти жизненные советы затрагивают их сердца и души, поэтому они такие универсальные.»
 
Перечитывая свои советы спустя десятилетие, Регина заявила, что готова вновь подписаться под любой строкой этого перечня. Психологи настоятельно рекомендуют каждой женщине перечитывать заповеди Бретт хотя бы единожды в неделю (а лучше — чаще), утверждая, что всякий раз отдельные пункты этого занятного и не лишенного житейской мудрости списка словно открываются заново. В общем, есть над чем задуматься и есть что взять на вооружение.
Эти уроки записаны женщиной, которая была никому не нужным 11 ребенком в семье, которая в 16 лет запивала свои проблемы алкоголем, которая родив в 20 лет, на протяжении 18 лет одна воспитывала своего ребенка, которая сумела победить рак груди в 41 год, женщиной, которая только в 45 лет встретила свою настоящую любовь, женщиной, которая сумела добиться успеха и сделать блестящую журналистскую карьеру.
Также по интернету ходит вымысел, будто бы этот список был опубликован Региной в возрасте 90 лет. Сама Регина понятия не имеет, откуда появился этот миф и что за престарелая женщина часто изображается на фото в блогах и сайтах вместе с данным списком.



Американская журналистка Регина Бретт стала всемирно популярной, написав всего лишь одну колонку философских мыслей.
Сама Регина Бретт в своей книге говорит: «У меня 40 лет ушло на то, чтобы стать счастливой. Мой день всегда начинается с веры. Проснувшись, я каждый раз благодарю Бога за еще один день в моей жизни. Пережив рак, я больше не отношусь к жизни, как к чему-то мне положенному. Затем я медитирую в течение часа, настраиваюсь на позитивную волну. Это тихое время наедине с собой очень помогает прожить день плодотворно. Рак научил меня жить здесь и сейчас. Иногда я останавливаю себя. Просто подхожу и дотрагиваюсь до стола, стены, до чего угодно, чтобы почувствовать: я живу здесь. И только этот момент имеет значение». Ее принцип — жить здесь и сейчас.







Комментариев нет:

Отправить комментарий